Пуни Ц., Р. Глиэр, С. Василенко, балет "Эсмеральда". Минск, ГАБТ, 1950-51 гг. Режиссер С. Дречин, дирижер И. Абрамин. Художник С.Ф. Николаев. "Площадь" - эскиз декорации. Огромная арка, опирающаяся на два столба, заключает композицию в архитектурное обрамление. В просвете арки видна площадь, на которой танцует Эсмеральда в ярком цветном наряде. Справа - группа народа рядом с готическим собором. На втором плане - мост, остроконечные крыши домов. Общий колорит эскиза серовато-синий с оттенками розового, золотистого, зеленоватого
--
Пуни Ц., Р. Глиэр, С. Василенко, балет "Эсмеральда". Минск, ГАБТ, 1950-51 гг. Режиссер С. Дречин, дирижер И. Абрамин. Художник С.Ф. Николаев. "Площадь" - эскиз декорации. Огромная арка, опирающаяся на два столба, заключает композицию в архитектурное обрамление. В просвете арки видна площадь, на которой танцует Эсмеральда в ярком цветном наряде. Справа - группа народа рядом с готическим собором. На втором плане - мост, остроконечные крыши домов. Общий колорит эскиза серовато-синий с оттенками розового, золотистого, зеленоватого
Наименование, название
Пуни Ц., Р. Глиэр, С. Василенко, балет "Эсмеральда". Минск, ГАБТ, 1950-51 гг. Режиссер С. Дречин, дирижер И. Абрамин. Художник С.Ф. Николаев. "Площадь" - эскиз декорации. Огромная арка, опирающаяся на два столба, заключает композицию в архитектурное обрамление. В просвете арки видна площадь, на которой танцует Эсмеральда в ярком цветном наряде. Справа - группа народа рядом с готическим собором. На втором плане - мост, остроконечные крыши домов. Общий колорит эскиза серовато-синий с оттенками розового, золотистого, зеленоватого